Секреты эффективной деятельности 2

5wmr-etlAg0

Валерий Гусаров

Схема, которую я вам дал в первой части обладает уникальными свойствами. Она саморазвивается, как вы только начинаете вникать в нее.

Screenshot_4Screenshot_3

Я — субъект. Мои мотивы превращаются в цели. И цели вовсе не оправдывают средства, как нам пытались внушать. Негодные средства всегда наши цели превращают в негодные. Так что не оправдывайте себя целями. Ставьте во главу угла мотивы.           

А мотив — «Я хочу» В глубинном смысле. Это не легко, но стоит понять. Лично я свой мотив, давно определил. «Хочу гармонии в себе и вокруг себя». Так и действую. Но это я. А у вас может быть другой мотив. Его стоит понять.

Схема, которую я дал подчинена законам жизнеспособных систем. Законы перечислю.

  1. » В капле воды — весь мир» Другими словами один элемент системы отражает всю систему в целом.
  2. Любой элемент системы связан со всеми элементами и взаимодействует со всеми. Конфликт с любым элементом разрушает всю систему. Другими словами, если средства не соответствуют целям, то система разрушается.
  3. Если цель надумана или навязана и не соответствует мотивам, система разрушается.
  4. Если действия не соответствуют мотивам и объектам, система разрушается.

Прежде, чем продолжить поговорим об объектах.

По поводу объектов у людей столь частые ошибки, что аж досадно. Ну не может быть другой человек вашим объектом! Ибо он сам субъект своей жизни и деятельности. Делая человека объектом, вы совершаете насилие.

А ментальное насилие хуже физического.  Хотите быть насильниками? Надеюсь, нет. А как часто родители насильничают, забывая, что подростки совсем другие люди! Как часто супруги насильничают, в попытках переделать супруга!  И как часто руководители насилуют своих подчиненных!

Что-то другое должно стать объектом действия. Что? Думаю, что взаимопонимание, взаимодействие. Саморазвитие, наконец. Ну и простые объекты в реале. Типа вышедшая из строя микроволновка.

  1. Далее на схеме методы и средства. И если они не соответствуют объекту, то действия не успешны. Как частый пример, объект поведение подростка, метод — занудные лекции, или хуже того, — скандал. С целью отрегулировать поведение подростка. Знакомо? Приводило к успеху? Сомневаюсь. Тут все ничему не соответствует. Ни цель, ни действия, ни объект, ни методы и средства.
  2. И вся система должна быть подчинена возможностям и способностям субъекта. То есть вернуться к Я и проверить умею ли все, что планирую.
  3. Все элементы системы во взаимозависимости отражают и обеспечивают функциональность системы в целом и ключевого элемента в частности. В нашем случае ключевым элементом является субъект со всеми своими ресурсами. То есть, Я.

Как же согласовать все элементы? Как повысить эффективность деятельности? Этому посвящена третья часть статьи.

(продолжение следует)

 

Секреты эффективной деятельности 2: 1 комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.